Уведомление придёт в «VK мессенджер» от имени официального сообщества ОГКУ «Правительство для граждан». Весь трафик сообщений проходит исключительно через защищенные https-соединения в строгом соответствии федеральными законами.
- На этапе приёма сотрудник МФЦ спрашивает у заявителя, хочет ли он получить уведомление о готовности во «ВКонтакте». Если он соглашается, то сотрудник ставит галочку напротив данного способа уведомления. Когда документы будут готовы, сообщение сразу отправится гражданину. Внедрение сервиса позволит значительно повысить качество обслуживания заявителей, – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, узнать статус дела поданных в МФЦ документов можно самостоятельно на сайте https://mfc.ulgov.ru/state/, в группе «ВКонтакте» https://vk.com/mfc_uln_bot, а также по телефонам (8422) 37-31-31 или 122.