
На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
Система подскажет, в каких случаях обращаться (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер аварийно-диспетчерской службы, по нему и следует звонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
- Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.