
- Муниципальный центр управления обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности всех городских служб, осуществляет контроль за деятельностью управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, фиксируя все заявки и направляя их в работу профильных ведомств. Это надежный инструмент для решения насущных вопросов и улучшения качества жизни, - подчеркнул Александр Болдакин.
Он действует в режиме «единого окна», куда ульяновцы могут обратиться по любому вопросу и получить профессиональную помощь.
По информации директора учреждения Олега Грибалёва, за первое полугодие от ульяновцев потупило 40544 обращений по разным тематикам, при этом более 14 тысяч сообщений принято по круглосуточной «горячей линии».
Также единой диспетчерской службой принято порядка 500 заявок от квартальных уполномоченных администраций районов города посредством системы мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент» и платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Кроме того, на ежедневной основе проводятся консультации и личные приёмы граждан. За последние 6 месяцев квалифицированную помощь получили более 2700 жителей областного центра.
Также муниципальный центр управления осуществляет мониторинг работы приложения цифровой системы «Госуслуги.Дом». Скачать приложение можно по ссылке (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom).
Телефон для обращений: 73-79-11 или 05.