Администрация города Ульяновска
Наименование муниципального образования

За четыре года работы Единая региональная служба 122 ответила почти на 640 тысяч звонков

Глава Ульяновска Александр Болдакин подчеркнул, что служба 122 является хорошим инструментом, который позволяет оперативно реагировать на волнующие жителей вопросы.
За четыре года работы Единая региональная служба 122 ответила почти на 640 тысяч звонков.

- За годы работы она показала свою востребованность и эффективность в разрешении самых разных ситуаций. ЖКХ, транспорт, дороги, благоустройство, экология, социальные услуги – эти и многие другие вопросы берут в работу специалисты службы. При необходимости они сразу же направляют ульяновцев в профильное ведомство для более детального рассмотрения ситуации. Все поступившие вопросы мы ежедневно рассматриваем с ответственными руководителями на заседании городского оперативного штаба, - сказал Александр Болдакин.

Сейчас специалисты Единой региональной службы 122 консультируют граждан по вопросам медицины, социальной защиты, по услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим, а также принимают и обрабатывают сообщения с использованием Платформы обратной связи и единой региональной медицинской информационной системы. За четыре года принято и внесено на платформу обратной связи 33,3 тысячи сообщений граждан.

Специалисты службы 122 работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В период с 20:00 до 8:00 звонки принимаются в автоматическом режиме. Звонок на единый номер бесплатный. Вечером все поступившие звонки записываются, а специалисты занимаются их анализом на следующий день в течение трех часов.

- Самыми популярными темами за четыре года стали вопросы здравоохранения (125 тысяч звонков), ЖКХ (почти 16,3 тысячи), права (8,2 тысячи), социальной защиты (7,4 тысячи). По вопросам частичной мобилизации принято 26 тысяч звонков. Всего с начала года специалисты кол-центра 122 ответили на 124 тысячи звонков. Работники проходят постоянное обучение, и готовы помочь найти ответы на различные вопросы граждан.  Также принимали сообщения на прямую линию губернатора, – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

По словам директора департамента Единой региональной службы 122 Людмилы Крутилиной, также специалисты отвечают на вопросы о службе по контракту, льготам, гарантиям военнослужащим и членам их семей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie