- Каждое утро первым делом мы заслушиваем доклад о тех обращениях, которые поступили в Муниципальный центр управления. Диспетчерская служба работает ежедневно и круглосуточно, принимает запросы от населения, контролирует ход исполнения заявок, тем самым обеспечивая взаимодействие между властью и обществом. Именно такие сигналы помогают нам обратить внимание на те или иные участки и вопросы городской жизни, позволяют принимать управленческие решения с учётом запросов граждан, – подчеркнул Александр Болдакин.
Сегодня Муниципальный центр управления принимает сообщения и с других информационных площадок – здесь сосредоточены данные всех диспетчерских служб сферы городского хозяйства, в круглосуточном режиме организован мониторинг социальных сетей, распределяются сообщения, которые поступают на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и другие цифровые сервисы.
За добросовестный труд на благо жителей Ульяновска и достигнутые успехи в работе в области предоставления гражданам коммунальных услуг сотрудники Муниципального центра управления были поощрены Благодарственными письмами. Из рук главы города их получили заместитель директора – начальник единой диспетчерской службы 05 Александр Данилин, старший диспетчер Владимир Бектеев и ведущий инженер Валерий Жевнарчук.