Как рассказал начальник отделения мониторинга качества дорожных работ Оренбургского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Александр Свидерский, 9 из 10 монолитных балок правого путепровода подлежат повторному применению.
- По результатам обследования из 10 проверенных балок забракована только одна. Таким образом, девять балок пригодны для использования при устройстве нового пролётного строения путепровода. Мы продолжаем контролировать все технологические операции и производственные процессы по реконструкции моста на улице Минаева в Ульяновске. Сейчас в первую очередь проверяем температурный режим при уходе за бетоном после заливки стоек, подпорных стенок и опор под теплотрассу, который держится на уровне от +38 до +45 градусов. Также контролируем качество изготовления арматурных каркасов, – пояснил Александр Свидерский.
К настоящему моменту в средней части правого путепровода завершён первый этап устройства свайного поля. Также на этом участке забетонировали ростверки и приступили к возведению тела опор. Для обеспечения нужной температуры затвердевания сразу после заливки подрядчики обустраивают тепляки с подключением системы прогрева бетона. Вдоль опоры высоковольтной ЛЭП монтируют арматурный каркас для последующего бетонирования второго участка подпорной стенки.
- Установку для забивки свай в ближайшее время перебазируют на участок строительства моста через Свиягу, где завершается разборка фундаментов старых опор, которые находились под водой, – отметил заместитель директора МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов.
На участке переноса теплотрассы готовы 20 опор из 31 – 17 подвижных и три неподвижные, на которых проложены две ветки новых трубопроводов по 175 метров каждая. Таким образом, новая тепломагистраль готова на 50%. По согласованию с ПАО «Т Плюс» подключение нового участка тепловой сети запланировано в период осенних гидравлических испытаний, чтобы не отключать горячее водоснабжение повторно.