Как отметил директор муниципального учреждения Алексей Егоров, Единой диспетчерской службой принято 35 707 звонков, ещё 31 542 обращения принято через Платформу обратной связи, систему «Инцидент менеджмент» и службу 122.
Звонивших в ЕДС по телефонам 737-911 и 05 больше всего интересовали вопросы, связанные с благоустройством – 4818 заявок, отоплением – 4415, холодным водоснабжением – 4321, уличным освещением – 2946, канализацией – 2508, горячей водой – 1638 и дорогами – 1595 обращений.
Менее всего звонков зафиксировано по проблематике экологии – 56, газоснабжения – 71, лифтового хозяйства – 187 и вывоза твёрдых коммунальных отходов – 219.
ТОП-5 вопросов, заданных через Интернет и телефон 122, распределились следующим образом: 6829 (24,7%) – автомобильные дороги, 6604 (20,9%) – жилищно-коммунальное хозяйство, 6507 (20,6%) – благоустройство, 2472 (7,8%) – общественный транспорт и 2399 (7,6%) – уличное освещение.
Консультационно-юридическим отделом оказана помощь 8905 жителям, в том числе – при подаче 750 исков в суд, 88% которых удовлетворены. Специалистами «Центра управления городом» составлено более 900 актов о нарушениях, допущенных управляющими компаниями при содержании жилого фонда и придомовых территорий.